Управление корпоративными активами или EAM

Мониторинг и предиктивная аналитика технического состояния оборудования на производствах.
Мониторинг и предиктивная аналитика технического состояния оборудования
оборудование и датчики
мульти-протокольные шлюзы
облачный сервис и управление
Решение
Управление корпоративными активами или EAM — это более эффективный способ управления физическими активами, за счет понимания полного жизненного цикла каждого актива в операционной экосистеме. Интегрируя стратегическое управление активами, профилактическое и предиктивное обслуживание, EAM позволяет видеть полную картину своих активов и принимать более разумные решения на основе данных о ремонте, долговечности и жизненном цикле.
реестрами активов
запасами и складом
обслуживанием оборудования
отказами оборудования
сервисами
  • Объективный контроль загрузки и технического состояния оборудования;
  • Выявление узких технологических мест в производстве и причин простоев;
  • Поддержка принятия решений по техническому переоснащению и созданию новых мощностей;
  • Увеличение срока службы активов;
  • Оптимизация запасных частей и затрат на их закупку;
  • Легкий доступ к важной информации через мобильные устройства;
  • Отслеживание и улучшение планов и бюджетов технического обслуживания;
  • Сокращение отклонений, предотвращение инцидентов и улучшение процесса принятия решений благодаря целостному представлению об наличии и состоянии активов;
  • Получение конкурентного преимущества, за счет повышения безопасности и времени безотказной работы при максимальной производительности активов.
  • Объективный контроль загрузки и технического состояния лимитирующего оборудования;
  • Управление централизованным складом запчастей для лимитирующего оборудования (контроль потребности);
  • Выявление узких технологических мест в производстве;
  • Поддержка принятия решений по техническому переоснащению и созданию новых мощностей;
  • Обменный фонд оборудования (закрытая площадка);
  • Концентрация профильных и IT специалистов, внедрение лучших практик и технологий в информационные системы обслуживания;
  • Единые стандарты технического обслуживания.
ЕАМ — это Управление
ПРЕИМУЩЕСТВА
ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ